Что такое гостевой блоггинг?
Бесплатное создание качественного и полезного материала для другого, зачастую, более авторитетного ресурса с целью привлечения внимания его аудитории к своему сайту и вопросам, поднимаемым на нем.
Польза от гостевого блоггинга для блогера-гостя?
- Повысите узнаваемость и популярность вашего брэнда, вашего сайта и вас как блоггера. Чем больше упоминаний о вас — тем больше читателей заинтересуется вашей персоной.
- Расширите аудиторию и увеличите трафик. Если ваш материал будет интересен аудитории блоггера-хозяина, то он вызовет совершенно обоснованное любопытство и к его создателю. Заинтересовавшись, часть аудитории перейдет к вам на сайт, и если её ожидания не будут обмануты, то вы получите прирост читателей.
- Поднимете свое мастерство на более высокий уровень. Ни для кого не секрет, что зачастую для других мы пишем лучше, чем для себя. Появляется некая, более высокая мера ответственности при написании статьи для другого, зачастую более авторитетного ресурса. Плюс, хозяин блога, обычно выставляет достаточно высокие требования к материалу, которым необходимо соответствовать.
- Увеличите объем продаж. Все вышеназванные полезности ведут к повышению продаж, если у вас есть, что продавать.
Польза от гостевого блоггинга для блогера-хозяина?
- Получите бесплатный качественный и уникальный материал. Какая же это прекрасная перспектива, дорасти до такого уровня, когда вам предлагают хороший материал, да ещё и бесплатно. Не надо самому мучиться писать, не надо гоняться за копирайтерами на биржах. И цена… Цена — лишь немного света от вашего величия…
- Привнесёте разнообразие в материал на вашем блоге. Какие бы вы требования к форматированию, содержанию или способу создания материала не выставили. Способ и стиль подачи, все же останется индивидуальным для блоггера-гостя, как не крути. И эта его индивидуальность повеет освежающей струйкой воздуха на вашу аудиторию и подарит им новые впечатления.
- Сможете делегировать свои обязанности по ответам на комментарии. Вследствие того, что материал создан болггером-гостем, вы можете на краткий период предложить почетную миссию — ответов на комментарии и вопросы, которые будут заданы к гостевому посту.
Правила которые следует соблюдать при подготовке гостевого материала.
- Сфокусируйтесь на написании высококачественного материала, который действительно принесет пользу людям. Не халтурьте! Если материал вымучивается, то лучше не пишите.
- Не переполняйте свой гостевой материал анкорами. Гостевой блогинг нацелен на то, чтобы вызвать интерес у аудитории принимающей стороны, а не за счет поднятия в поисковой выдаче вашего материала. Поэтому пишите для людей, а не для Яндекса или Гугл.
- Ставьте ссылки на ваш ресурс только, если он соответствует (релевантен) тематикам вашего блога. На самом деле, вы можете невзначай, в гостевом материале упомянуть о себе или своем блоге и это тоже сработает. Не обязательно ставить ссылки.
- Ссылайтесь на сайты конкурентов и другие полезные «не ваши» ресурсы, если уместны в предложенном (релевантном) вами материале и принесут пользу читателям. Не бойтесь потери пользы от гостевого материала, не жадничайте и вам воздастся!
Почему стоит иметь в виду, но не стоит бояться заявления Мэтта Каттса о гостевом блоггинге?
Выжимки из его выступления.
Ранние слова Мэтта Каттса:
«Хорошо, я скажу это: Если вы используете гостевой блоггинг как средство для получения ссылок в 2014, возможно вам стоит притормозить. Почему? Потому что, с течением времени это становится все более и более практикой заспамливания ресурсов, и если вы публикуете много гостевых статей, то скорее всего вы имеете дело действительно с плохими компаниями.
Ранее, гостевой блоггинг использовался для более респектабельных вещей — для получения признания вашей книги от наиболее желанного и уважаемого автора, хозяина ресурса. На текущий момент – это не так.»
Уточнения с его стороны, после ряда отзывов и эмоций на предыдущее высказывание:
«Похоже на то, что много людей получило эмоциональную встряску от того что я сказал, но я добавлю немного больше контекста. Я не пытаюсь выгнать непослушных детей из бассейна. Все ещё есть множество прекрасных причин для использования гостевого блогинга (представление себя, брэндинг, увеличение популярности, формирование сообщества и т.д.). Эти вещи существовали ещё до появления Гугл и будут продолжать существовать. Есть абсолютно фантастически высококвалифицированные блоггеры, появившиеся при содействии гостевого блоггинга. И я изменил название своего поста, чтобы сделать значение моего заявления более понятным, потому как я говорил о гостевом блогинге с целью оптимизации под поисковое продвижение.»
А вот и статья, откуда взяты слова Мэтта Каттса называется: «The decay and fall of guest blogging for SEO» — «Угасание и падение гостевого блоггинга для SEO»
Надеюсь вам понравится моя статьи, а ещё больше понравится идея заложенная в ней… Сами понимаете, не просто так мои стопы понесло в эту тематику.
Хорошего дня,
Кай
Хорошая практика «)
вот только хбз, к кому в гости стучаться «)
да и не особо «приятно» этот процесс рисуется в воображении «)
так то все понятно и смысл налицо, но как-то не сложилось у меня с ГБ, хотя и умею писать «)
Jonny_30 (Евгений), ничего — мы ещё повоюем!:-))) А ты кому-нибудь писал гостевик?
Привет.
Вот это правильная статья.
Будем знакомы :).
Приветствую, конечно будем!:-)) всегда рад новым людям, может чего дельного друг у друга почитаем…:-))
неа, не писал… как бы, никто не предлагал, а навязываться не люблю… да и бродил я зачастую не по тем блогам/сайтам «))