Зачем Заказчику дополнительные фишки по PR-у на бирже фриланса?

ну вот реально, а зачем заказчику дополнительные фишки по пиару на бирже фриланса?

Сегодня публиковал свой проект на паре «новых» для меня бирж и меня просто задолбали несметным количеством приложений о продвижении моего эккаунта и за одно проекта, которые просто сделают меня супер-мега звездой этой биржи… :-) И на тебе персональную визитку на сайте, и фото с рюшечками, и проект в топе страницы. А я все сидел и думал, а зачем мне все это нужно, в данном случае у меня роль заказчика, так что в принципе мой проект должны искать заинтересованные фрилансеры. А тот-кто заинтересован тот найдет, а не найдет значит в принципе такой исполнитель не нужен… Ведь согласитесь — «Волка кормят ноги»(ну или лапы). Сам такой «Волк» в других вопросах.

Публикация же моего проекта в топе, даст мне только видимость у топовых и уже слегка подзаевшихся(сильно смягчил выражение) фрилансеров, от которых толку мне никакого — они просто дороги, по финансовой составляющей, а не моему сердцу… :mrgreen:

Короче, работает маркетинговая машина по вытаскиванию денег из «всех и вся», дабы не скучали и свою копеечку в фонд положили… :-) В общем, эксперимента ради решил не ограничивать поиск «легитимными исполнителями» и сам таковым не стал, за 300 — 500 руб. в месяц, дабы посмотреть что получится, дать возможность исполнителям которые не готовы тратится на проплаченый эккаунт. Посмотрим.

Пока заявок не много… :-)

а сам пока пошел писать один документ, на который я волей собирался вот уже последний час… :-)

Хорошего дня,

кай

1 комментарий на запись “Зачем Заказчику дополнительные фишки по PR-у на бирже фриланса?”

  1. Мария Тернова 2014.02.19

    Ну, а чего же не попытаться подоить нового заказчика? Кто-то, может, всю жизнь мечтал о фото с рюшечками, а ему не предлагали :)

Оставить комментарий



Мой твиттер

    Топ комментаторов

      Пузомерки