После того, как я опубликовал свою статью – «Что такое Теги и как с ними подружиться?!», я натолкнулся на такой комментарий Макса, у себя на блоге:
Макс 2014.02.02
От тегов почти толку уже нет. Делал у себя эксперимент, в котором в 10 статьях теги вообще не писал. В итоге — эти статьи всё равно выбрались на первую страницу запроса в яндексе и гугле. Однако мало ли что придёт в голову разработчиков поисковиков, и вновь захотят активно использовать теги:)
Мне кажется, мы часто стали рассматривать необходимость чего-либо на наших сайтах или блогах, с точки зрения поисковой оптимизации в частности и профессионального подхода в общем и немного забываем об удобстве человека заходящего на сайт. Да, польза в перелинковке и продвижении сайта при помощи тегов, на текущий момент, довольно сомнительна. Поисковые системы, к такому маневру могут отнестись по всякому.
Но вот с точки зрения удобства, их актуальность для меня лично, неоспорима… Конкуренцию может составить, лишь список категорий, и то потому что он, находится в ожидаемом месте и с ожидаемой структурой. Но и тут визуально – облако тегов, в независимости от его оформления выиграет. Просто потому, что оно визуально привлекательнее и дает именно тот ответ человеку, который он ищет(если он зашел адресно с поиска), а не общую классификацию для поиска, как это делают категории… Теги, как мне кажется, классифицируют информацию лучше, точнее.
А уж с формой поиска и вообще сравнивать не стоит. Тут мозг надо подключать, чтобы сформулировать свой запрос для поиска, а потом ещё и несколько раз переформулировать, чтобы добиться эффекта. А ведь хочется, как-топ попроще…
Ну да это мое мнение. Но мой призыв, к тому, чтобы чаще смотреть на ситуацию с сточки зрения удобства пользования для конечного потребителя, нежели продвижения…
Это по тегам!
А ещё…. Был такого рода диалог на блоге jonny-30, но уже относительно добавления ресурса в каталог DMOZ
Светлана 4 февраля 2014 г., 3:21
Поздравляю! Замечательная победа! Я тоже там, вот только не пойму, что это дает в плане продвижения.
Александр 4 февраля 2014 г., 22:08
Это дает возможность получить жирненькую ссылку…После каждого Апа Гугла получать ранг и поднять цену на ссылку, если вы, конечно, планируете продавать…Если ссылок продавать не планируете, то можете и не заморачиваться…=)
Jonny_30 5 февраля 2014 г., 19:55
ну, так то — да, если заниматься продажей ссылок, то ДМОЗ и ЯК существенно повышают стоимость…
Так вот, каталог он ведь тоже создан для людей, чтобы им помочь лучше ориентироваться в интернет ресурсах, а не для того, чтобы лучше продавались ссылки…
И мне кажется, мотивация, которую высказала Мария Тернова, уже на своем блоге:
«Чертовски приятно быть на одной странице с Саймаком, Сапковским, Асприном, Желязны, Толкиеном… А? :)))»
Гораздо более интересна и привлекательна!
а что думаете Вы, уважаемые читатели, по данному поводу?
Искренне ваш,
kayot
аяяй «))
я тоже эту мотивацию приводил в статье «) как и Мария «)
а то получился прям буржуин «))
Не, на самом деле, для меня лично ДМОЗ — это вешка «) тем паче, что ссылками не торгую… приятно. просто приятно, черт побери, да и все.
По большому счету, ДМОЗ уже давно не используется людьми в том качестве, в котором создавался — как справочник «трастовых», показательно-полезных ресурсов, эту роль давно уже на себя перетянули поисковики.
Jonny_30, прошу прощения маэстро, что запомнилось, то запомнилось…:-))) ну какой же из тебя Буржуин…:-))) Могу подтвердить -тыы точно об этом говорил, мне просто больше понравилось высказывание Марии. Прости меня грешного!:-)))
DMOZ сейчас получше стал, по приятнее. Просто он не совсем для нашего Российского сектора, мы его с трудом понимаем.
да эт я так, подзуживаю «))
таки да- вероятно, просто не на нас рассчитан «)
Jonny_30, но все равно, он хороший и авторитетный…:-)))