Подход яндекса к внедрению дизайна…

Ну что за странный подход у Яндекса к своему дизайну, вернее к его внедрению и распространению… В понедельник бабах и опять новый дизайн, он есть и все тут… Ну да ладно, с этим подходом, но зачем основную форму входа в почту перемещать на противоположный конец страницы…. Я уже привык к левому расположению, а тут такое удобство… Ну что за люди… Вы вроде удобства хотите добавить, а на самом деле просто усложняете жизнь людей именно такими мелочами… И не вернуть теперь эту форму на прежнее место, в результате, я в первый день введения новшества, бросал зайти в почтовый ящик раза три, только потому, что каждый раз искал панель в хода в одно месте, а она была в другом… накатывала волна возмущения и я бросал это гиблое дело… :mrgreen:  Глупо? Правда… А то что Яндекс делает – умно? :-)

Месяца три назад, примерно такое же случилось с закладкой – «Вебмастер» в правом выпадающем меню в почте… На её место поставили закладку – «Выход», недели три выходил из почты, вместо того чтобы попадать в панель Вэбмастера… Дурдом..

В общем-то, я очень лояльный человек по отношению к отечественному производителю и всячески стараюсь быть патриотично настроенным, но такой кривой подход в области предоставления сервиса, может людей довести до белого каления… Да прибудет с Яндексом сила, потому как мозгами он явно не всегда пользуется…

Искренне ваш,

kayot

Оставить комментарий



Мой твиттер

    Топ комментаторов

      Пузомерки