Люди не боятся давать гарантию, а вы?

Дня доброго всем,

вот сегодня налетел с разбегу на твит Дмитрия Кота  о том, что люди не боятся давать гарантию… :-) Занятно, что меня это натолкнуло на другу мысль, нежели Дмитрий хотел донести до своих читателей. Он прав в своем посыле, однозначно! И компания Нокиан скорее всего права. Конкретно к ним у меня нет никаких претензий и быть не может. Но есть к совершенно другим людям и компаниям и этот твит был больше предлогом для высказывания посетившей меня мысли…

Привожу сразу сам твит и ссылку на инстаграм на которую она ведет:

люди готовы давать гарантии, а вы?

… что люди не только не боятся давать гарантию, они так же не боятся её не выполнять… :-) И с этим фактом, я сталкиваюсь на просторах интернета, а тем более в жизни практически ежедневно.

Лозунги и принцы рекламы мы все перенимаем легко, а вот сам сервис, который должен следовать за такого рода заявлениями обеспечиваем с большим трудом. Иногда просто приходится вырывать его с таким боем, что просто обалдеть. Если получается, конечно. :mrgreen:

Так что, очень хотелось бы равномерного развития двух составляющих — и не боязни давать гарантии и желание их выполнять. :-)

И уже применительно к упомянутой выше рекламе — слово «расширенная» обычно подразумевает расширенный платеж… То есть это отнюдь не бесплатный сервис, а что-то вроде страховки — «купит большинство, а воспользуется, дай бог, процентов 30% «

Вот так, твит в моей новостной ленте, породил во мне желание высказаться по немного другому вопросу… :-) Ну а кому счас легко…

Гарантированно хорошего дня все,

Кай

Комментарии (4) на запись “Люди не боятся давать гарантию, а вы?”

  1. Юлия Qween 2014.04.17

    Вот буквально на днях покупала ресивер и антенну в местном гипермаркете электроники. У них там акция такая — Не понравился товар — можно вернуть в течение 2 недель. Вот интересно, что будет, если я им этот ресивер обратно приволоку… Испытать их что ли на «сдерживаемость обещаний». Хотя там еще сказано, что товарный вид покупки должен быть сохранен. Наверное, это как раз отличный повод, чтобы прицепиться к какой-нибудь мелочи и деньги не возвращать…

  2. Кай 2014.04.17

    Юлия Qween, 2 недели — это законодательство о защите прав потребителей, можешь идти и возвращать. Проверено. Главное — чек и отсутствие повреждений на самом изделии! Деньги вернут в течении 10 банковских дней, если платила картой.

  3. Юлия Qween 2014.04.17

    А как же «качественный товар обмену и возврату не подлежит»?

  4. Кай 2014.04.17

    Юлия Qween, по Закону о защите прав потребителей, статья 25. Посмотри, можешь либо обменять либо забрать деньги, если равнозначной замены не найдется. Главное, чтобы он не относился к высокотехнологичным исключениям(хотя скорее всего это может быть наш случай). Но по любасу обычно магазины меняют, как минимум попробуй…

Оставить комментарий



Мой твиттер

    Топ комментаторов

      Пузомерки